Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием обучающихся в 1 класс
Заявление о приеме вашего ребенка в МОУ "Ганьковская СОШ" можно подать через информационную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", пройдя по ссылке
Заявление о постановке на учет вашего ребенка в дошкольную группу МОУ "Ганьковская СОШ" можно подать через информационную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций)", пройдя по ссылке.
Уважаемые родители (законные представители)!
Приказом Министерства просвещения РФ от 30 августа 2022 года № 787 «О внесении изменений в приказ Министерства Просвещения РФ от 2 сентября 2020 года № 458 «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» внесены изменения в Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Приказ вступает в силу 1 марта 2023 года.
ПРАВИЛА ПРИЕМА ГРАЖДАН в Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Ганьковская средняя общеобразовательная школа"
Информация для родителей будущих первоклассников.
В 2025-2026 году планируется открытие одного первого класса (15 мест),
Дети, посещающие дошкольные группы, переводятся в начальную школу приказом директора школы
«О переводе воспитанников подготовительной группы».
Никаких электронных заявлений подавать не нужно!!!
Для приема в 1-ый класс общеобразовательной организации родители предъявляют в общеобразовательную организацию следующие документы:
- Ксерокопия свидетельства о рождении ребенка ( по желанию родителей)
- Ксерокопия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства (справка форма №9)
3. Ксерокопия СНИЛС ребёнка и одного из родителей
4. Ксерокопия первой страницы паспорта одного из родителей
5. Заявление о приеме заполняется непосредственно в школе для формирования личного дела обучающегося
Донести необходимые документы и заполнить заявление о приеме ребёнка в школу можно по вторникам, средам, четвергам с 15.30 до 17.00 (кабинет директора школы). Ответственный за прием документов – Богданова Ирина Николаевна. Т. 8 813 67 41 282
___________________________________________________________________________________________
Информация для родителей первоклассников, которые не посещали дошкольную группу при МОУ "Ганьковская СОШ":
В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 года № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в редакции Приказов Минпросвещения России от 08.10.2021 г. № 707, от 30.08.2022 г. №784, от 23.01.2023 г. № 47, от 30.08.2023 г. №642) прием заявлений в первые классы общеобразовательных организаций (далее – ОУ) на 2024-2025 учебный год начинается 1 апреля 2025 года в 9.00 часов.
Прием обучающихся в 10 класс
Для зачисления в 10 класс необходимо:
1. Написать заявление на имя директора школы от лица обучающегося
2. Предоставить следующие документы:
-паспорт
- СНИЛС
- справка форма 9 (регистрация по месту прописки)
- аттестат об основном общем образовании
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
ПРИЕМ РЕБЕНКА В ШКОЛУ
Заявление о приеме вашего ребенка в МОУ "Ганьковская СОШ" можно подать через информационную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", пройдя по ссылке
Заявление о постановке на учет вашего ребенка в дошкольную группу МОУ "Ганьковская СОШ" можно подать через информационную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций)", пройдя по ссылке.
Уважаемые родители (законные представители)!
Приказом Министерства просвещения РФ от 30 августа 2022 года № 787 «О внесении изменений в приказ Министерства Просвещения РФ от 2 сентября 2020 года № 458 «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» внесены изменения в Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Приказ вступает в силу 1 марта 2023 года.
Правила перевода
1. Образовательные отношения прекращаются в связи с переводом обучающегося в другие образовательные учреждения.
2. Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях:
- в связи с переменой места жительства
- в связи с переходом в другие образовательные учреждения, в том числе в образовательные учреждения, реализующие другие виды образовательных программ;
- по желанию родителей (законных представителей).
3. Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.
4. Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест (наполняемость класса не более 15 человек)
.5. Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.
6. При переводе обучающегося из учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости, медицинская карта. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей) при условии предоставления справки-подтверждения о зачислении обучающегося в другое общеобразовательное учреждение.
7. При переводе обучающегося в учреждение прием его осуществляется в соответствии с Правилами приема в школу.
8. Перевод обучающегося оформляется приказом директора учреждения.
Правила отчисления
.1 Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из школы:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- досрочно по основаниям, установленным п.3.2 настоящего Положения.
2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
- по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в школу;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае ликвидации школы.
3. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств указанного обучающегося перед школой.
4. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора школы об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами школы прекращаются с даты его отчисления из школы.
5. При досрочном прекращении образовательных отношений школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку об обучении в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации».
Порядок и основание восстановления учащихся
1.Основанием возникновения образовательных отношений является приказ директора школы о приеме лица на обучение в школу или для прохождения промежуточной аттестации и (или) государственной итоговой аттестации.
2. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами школы возникают у лица, принятого на обучение, с даты, указанной в приказе директора о приеме лица на обучение или в договоре об образовании.
3. Договор об образовании заключается в простой письменной форме между школой и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего лица.
4. В договоре об образовании должны быть указаны основные характеристики образования, в том числе вид, уровень и (или) направленность образовательной программы (часть образовательной программы определенных уровня, вида и (или) направленности), форма обучения, срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения).
5. Договор об образовании не может содержать условия, которые ограничивают права лиц, имеющих право на получение образования определенных уровня и направленности и подавших заявления о приеме на обучение (далее - поступающие), и обучающихся или снижают уровень предоставления им гарантий по сравнению с условиями, установленными законодательством об образовании.
6. Образовательные отношения изменяются в случае изменения условий получения обучающимся образования по конкретной основной образовательной программе, повлекшего за собой изменение взаимных прав и обязанностей обучающегося и школы.
7. Образовательные отношения могут быть изменены как по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося по их заявлению в письменной форме, так и по инициативе школы.
8. Основанием для изменения образовательных отношений является приказ директора. Если с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося заключен договор об образовании, приказ издается на основании внесения соответствующих изменений в такой договор.
9. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами школы изменяются с даты издания приказа или с иной указанной в нем даты.