МОУ "Ганьковская СОШ"
д. Ганьково
  • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость работников;
    • удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.

    РЕЗУЛЬТАТЫ НОК УОД

    МОУ «Ганьковская СОШ»

    Итоговые (средневзвешенные и интегральный) значения показателей

    оценки качества условий образовательной деятельности

    31 анкета

    № п/п

    Наименование показателя

    Коэффициент

    Итоговое значение

    Критерий 1. ОТКРЫТОСТЬ И ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ,
    ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    1.1

    Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами

    0,3

    27,6

    1.2

    Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование

    0,3

    30,0

    1.3

    Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

    0,4

    40,0

    Итоговое значение показателя с учетом коэффициентов К1

    97,6

    Критерий 2. КОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ,
    В КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    2.1

    Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

    0,3

    30,0

    2.2

    Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

    0,3

    30,0

    Итоговое значение показателя с учетом коэффициентов К2

    100,0

    Критерий 3. ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

    3.1

    Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов

    0,3

    0,0

    3.2

    Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими

    0,4

    24,0

    3.3

    Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – инвалидов)

    0,3

    30,0

    Итоговое значение показателя с учетом коэффициентов К3

    54,0

    Критерий 4. ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ,
    ВЕЖЛИВОСТЬ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    4.1

    Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (например, работники приемной комиссии, секретариата, учебной части) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

    0,4

    40,0

    4.2

    Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

    0,4

    40,0

    4.3

    Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

    0,2

    20,0

    Итоговое значение показателя с учетом коэффициентов К4

    100,0

    Критерий 5. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ УСЛОВИЯМИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ

    5.1

    Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

    0,3

    23,2

    5.2

    Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

    0,2

    20,0

    5.3

    Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

    0,5

    50,0

    Итоговое значение показателя с учетом коэффициентов К5

    93,2

    Значение интегрального показателя оценки качества ОО (Sn)

    89,0

    Мнения респондентов

    В целом удовлетворенность получателей образовательных услуг высокая. Высокая удовлетворенность квалификацией преподавательского состава, удовлетворенность качеством реализации образовательных услуг. Из недостатков: «питание» (однообразное меню), отсутствием узкоспециализированных специалистов (логопед-дефектолог, психолог), а также дефицит педагогов.

    Рекомендации. Решение вопроса по увеличению кадрового состава.

    Комментарии эксперта по сайту

    Оформление сайта простое, из-за цветовой гаммы сайта заголовки подразделов меню и название самого сайта плохо читаемы. Есть адаптированная версия для слабовидящих.

    Информация о педагогических работниках, а также о руководстве представлена подробно и соответствует требованиям к сайтам образовательных организаций.

    Взаимодействие с образовательной организацией на официальном сайте не реализовано.

    К негативным сторонам следует отнести: в разделе «Документы» нет информации о периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядке и основании перевода и восстановления обучающихся, документа об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня; в разделе «Образование» нет информации об аннотациях к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий, информации о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, информации об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; в разделе «Образовательные стандарты» приведены ссылки на недействующий сайт; в разделе «Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности» не достаточно информации о приспособленности учебного заведения для инвалидов и лиц с ОВЗ; нет информации о наличии или отсутствии кулеров в учреждении.

    Материально-техническое и информационное обеспечение организации соответствует современным требованиям к обеспечению образовательного процесса на среднем уровне. В учреждении имеются спортивный зал, стадион и библиотека.

    В школе есть медицинский кабинет, оснащенный в соответствии с требованиями СанПиН и буфет.

    Внести на сайт следующие правки:

    • Сделать текст заголовков и разделов сайта более контрастными шрифтами.
    • Раздел «Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности» дополнить подробным описанием приспособленности учреждения для инвалидов и лиц с ОВЗ, в том числе описать условия обеспечения доступа в здание учреждения. Подробно описать условия получения питания и медицинской помощи в учреждении. Разместить информацию о наличии или отсутствии кулеров.
    • Раздел «Документы» дополнить информацией о периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядке и основании перевода и восстановления обучающихся, об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня.
    • Раздел «Образование» дополнить информацией об аннотациях к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий, информацией о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, информацией об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
    • В разделе «Образовательные стандарты» ссылки на официальные сайты заменить на действующие.
    • Создать на сайте форму обратной связи для отправки электронных сообщений организации.

    Пройдите опрос для оценки качества условий оказания услуг в нашей школе

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике