Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость работников;
- удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.
РЕЗУЛЬТАТЫ НОК УОД
МОУ «Ганьковская СОШ»
Итоговые (средневзвешенные и интегральный) значения показателей
оценки качества условий образовательной деятельности
31 анкета
№ п/п |
Наименование показателя |
Коэффициент |
Итоговое значение |
Критерий 1. ОТКРЫТОСТЬ И ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
1.1 |
Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами |
0,3 |
27,6 |
1.2 |
Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование |
0,3 |
30,0 |
1.3 |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
0,4 |
40,0 |
Итоговое значение показателя с учетом коэффициентов К1 |
97,6 |
Критерий 2. КОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ,
В КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
2.1 |
Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность |
0,3 |
30,0 |
2.2 |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
0,3 |
30,0 |
Итоговое значение показателя с учетом коэффициентов К2 |
100,0 |
Критерий 3. ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЛЯ ИНВАЛИДОВ |
3.1 |
Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов |
0,3 |
0,0 |
3.2 |
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими |
0,4 |
24,0 |
3.3 |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – инвалидов) |
0,3 |
30,0 |
Итоговое значение показателя с учетом коэффициентов К3 |
54,0 |
Критерий 4. ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ,
ВЕЖЛИВОСТЬ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
4.1 |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (например, работники приемной комиссии, секретариата, учебной части) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
0,4 |
40,0 |
4.2 |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
0,4 |
40,0 |
4.3 |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
0,2 |
20,0 |
Итоговое значение показателя с учетом коэффициентов К4 |
100,0 |
Критерий 5. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ УСЛОВИЯМИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ |
5.1 |
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
0,3 |
23,2 |
5.2 |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
0,2 |
20,0 |
5.3 |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) |
0,5 |
50,0 |
Итоговое значение показателя с учетом коэффициентов К5 |
93,2 |
Значение интегрального показателя оценки качества ОО (Sn) |
89,0 |
Мнения респондентов
В целом удовлетворенность получателей образовательных услуг высокая. Высокая удовлетворенность квалификацией преподавательского состава, удовлетворенность качеством реализации образовательных услуг. Из недостатков: «питание» (однообразное меню), отсутствием узкоспециализированных специалистов (логопед-дефектолог, психолог), а также дефицит педагогов.
Рекомендации. Решение вопроса по увеличению кадрового состава.
Комментарии эксперта по сайту
Оформление сайта простое, из-за цветовой гаммы сайта заголовки подразделов меню и название самого сайта плохо читаемы. Есть адаптированная версия для слабовидящих.
Информация о педагогических работниках, а также о руководстве представлена подробно и соответствует требованиям к сайтам образовательных организаций.
Взаимодействие с образовательной организацией на официальном сайте не реализовано.
К негативным сторонам следует отнести: в разделе «Документы» нет информации о периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядке и основании перевода и восстановления обучающихся, документа об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня; в разделе «Образование» нет информации об аннотациях к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий, информации о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, информации об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; в разделе «Образовательные стандарты» приведены ссылки на недействующий сайт; в разделе «Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности» не достаточно информации о приспособленности учебного заведения для инвалидов и лиц с ОВЗ; нет информации о наличии или отсутствии кулеров в учреждении.
Материально-техническое и информационное обеспечение организации соответствует современным требованиям к обеспечению образовательного процесса на среднем уровне. В учреждении имеются спортивный зал, стадион и библиотека.
В школе есть медицинский кабинет, оснащенный в соответствии с требованиями СанПиН и буфет.
Внести на сайт следующие правки:
- Сделать текст заголовков и разделов сайта более контрастными шрифтами.
- Раздел «Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности» дополнить подробным описанием приспособленности учреждения для инвалидов и лиц с ОВЗ, в том числе описать условия обеспечения доступа в здание учреждения. Подробно описать условия получения питания и медицинской помощи в учреждении. Разместить информацию о наличии или отсутствии кулеров.
- Раздел «Документы» дополнить информацией о периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядке и основании перевода и восстановления обучающихся, об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня.
- Раздел «Образование» дополнить информацией об аннотациях к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий, информацией о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, информацией об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
- В разделе «Образовательные стандарты» ссылки на официальные сайты заменить на действующие.
- Создать на сайте форму обратной связи для отправки электронных сообщений организации.